сделать стартовой | в избранное   

оснащение профессиональным оборудованием
парикмахерских, салонов красоты,
маникюрных и педикюрных кабинетов,
массажных и косметических кабинетов,
SPA - салонов, домашних СПА, домашних салонов

 
 
  8 (800) 777 9237
8 (926) 237 9237
Главная страница сайта
Парикмахерский зал
Зал ожидания
Маникюрный кабинет
Педикюрный кабинет
Массажный кабинет
Косметологический кабинет
СПА
Аксессуары
Запасные части
8 (800) 777 9237
8 (926) 237 9237


Достоинства


Правила категорирования услуг салонов красоты

Каким должен быть салон или центр красоты?

С точки зрения санитарного врача – таким, где все стерильно; служащего Госпожнадзора – где никогда не может быть пожара; а в представлении клиента – где можно (независимо от названия «Центр», «Имидж-студия», «Ателье красоты») довериться специалисту и получить квалифицированное обслуживание и прекрасно выполненную работу: прическу, маникюр, педикюр, косметические процедуры; встретить понимание, улыбку, доброжелательность. Каждый из них по-своему прав.

За три года проведения сертификации услуг парикмахерских просертифицировано только в Москве более 1000 специализированных учреждений. Сертификация проводилась на соответствие обязательным требованиям безопасности ГОСТ 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия»: применение разрешенных препаратов и материалов; соответствие квалификации мастеров установленным в стандарте нормам, содержание в безопасном состоянии электрического оборудования и инструмента, выполнение санитарных, пожарных норм. Все эти требования выполнялись. Но не любое предприятие, оказывающее парикмахерские услуги, может быть названо центром красоты, салоном красоты, салоном-парикмахерской, ибо оно должно отвечать соответствующему этим предприятиям индустрии красоты уровню качества обслуживания.
Полный текст статьи  

 

СПА-салон

Можно долго лить воду о том, как и почему СПА покорило полмира и добралось-таки до России, давая перевод с латинского "Санитус Пер Аква", то есть "здоровье через воду" и вспоминая о какой-то богом забытой бельгийской деревушке под названием Spa, где забравшись в термальный источник военная армия так отдохнула, что разгромила потом превосходящие силы противника. Эту беллетристику вы легко найдете в глянцевых журналах. Вам же, как человеку практичному, скорее всего, интересно другое - что это за бизнес, чем он отличается от других направлений салонного бизнеса, и как учесть все важные слагаемые при создании собственного СПА-салона?

Эволюция салонного бизнеса, или почему именно СПА?

Помните, еще лет пять-семь назад среди сонма обычных парикмахерских стали появляться вкрапления первых салонов красоты. Их тогда было единицы, и были они еще весьма непохожи на современный тип салона. У тогдашних первопроходцев был скромный дизайн, слабенькое оснащение, да и клиентский сервис не блистал. Но это уже был прогресс, ведь эти про-салоны отличались от обычных парикмахерских так же разительно, как неандерталец - от человекообразной обезьяны. Салонный бизнес продолжал развиваться, росло число салонов, повышался их уровень, появлялись все новые услуги, перенося центр тяжести от имиджевых услуг к косметологическим. Это был эволюционный перелом, ведь в парикмахерских все было построено на имиджевых услугах, девиз которых: "зайди, какой ты есть и выйди красивым!".
Полный текст статьи

 

Плюсы и минусы педикюра

Ухоженные ножки и пяточки выглядят эстетично. Но какой ценой достается такая красота? Всё зависит от того, как ухаживать за своими ножками, прибегать ли к услугам мастера, какой вид педикюра выбрать.

Бесспорно, что ухоженные ножки и пяточки выглядят эстетично. Но какой ценой достается такая красота? Всё зависит от того, как ухаживать за своими ножками, прибегать ли к услугам мастера, какой вид педикюра выбрать. Если вы по-прежнему считаете, что в арсенале по уходу за кожей ступней есть только пемза, мыло и щеточка, то ваши представления давно устарели. Пришла пора пролить на них свет. Педикюр бывает нескольких видов. Все они отличаются друг от друга, и имеют свои недостатки и преимущества.
Полный текст статьи

 

Что такое хороший салон красоты

Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как умываться, обедать, ходить на работу. Однако ухаживать за собой можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе уровнем сервиса, или же в современных салонах красоты, оборудованных по последнему слову техники, число которых растет с каждым днем.

Структура салонного бизнеса в последнее время значительно изменилась. Салоны увеличиваются в размере. В них становится все больше видов услуг, в том числе медицинских, позволяющих не только привести в порядок внешний вид, но и радикально бороться с главными проблемами клиентов - старением кожи, возрастными изменениями фигуры, выпадением волос, целлюлитом и даже с усталостью и стрессами. Так, лет 5-10 назад в салонах красоты предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. Сегодня рынок изобилует новыми предложениями: всевозможные косметологические процедуры, направленные на омоложение лица, на коррекцию фигуры.
Полный текст статьи

 

Ориентир - клиент, или что нужно помнить о сервисном обслуживании в салоне красоты

Представим себе картину: броская вывеска с парадным крыльцом, ведущим в «Салон красоты премиум-класса». Просторный холл с мягкой мебелью, яркими витринами, музыкой и привлекательной стойкой reception. Узнав из рекламы о новомодной процедуре, вы решаете ее в этом салоне красоты попробовать. И вот вы – потенциальный клиент. А дальше начинается интересное. Простояв с выжидательной улыбкой у стойки с минуту, вы стараетесь не делать поспешных выводов. Когда администратор наконец заговаривает с вами и, выяснив цель вашего визита, отправляет вас самостоятельно искать нужного специалиста, вы еще продолжаете надеяться на лучшее. Когда в кабинете врач без особых предисловий просит вас раздеться, подходит и начинает штангенциркулем измерять у вас  толщину кожной складки, больно щипая тело в разных местах, вы начинаете испытывать унизительные чувства. А уж когда в завершение администратор выставляет вам непомерный счет, при этом заученно убеждая вас оплатить курс процедур, чтобы получить скидку, вы говорите себе: «Да чтоб я в этот салон хоть еще раз…»

Конечно, приведенный нами пример весьма условен. Каждый из вас наверняка имел собственную возможность столкнуться со «скромным обаянием» салонного сервиса, граничащего с хамством.
Полный текст статьи

 

Новая ниша на рынке салонов красоты

Объем петербургского рынка услуг салонов красоты оценивается в 362,2 млн рублей. Один из основных выводов игроков: центры красоты могли бы увеличить свою выручку, продавая в салонах профессиональные средства для ухода за кожей.

Комплексный подход в обслуживании

Сегодня салоны красоты в борьбе за клиента не только оказывают услуги, но и начинают продавать профессиональную косметику, увеличивая свои обороты.

В таком мнении сошлись эксперты рынка салонов, студий и центров красоты.

Главные недостатки и достоинства петербургских салонов красоты оценили сотрудники городской администрации, независимые эксперты и игроки петербургского рынка индустрии красоты, вошедшие в состав жюри проведенного в городе профессионального конкурса индустрии красоты "Невский шарм". В конкурсе соревновались более 60 салонов, которых оценивали по схеме "тайный покупатель".
Полный текст статьи

 

Как сделать успешным салонный бизнес?

Существует любопытная статистика: 70% малых предприятий в мире возглавляют женщины. При этом Россия также стремится не отстать от этих показателей. Хозяйка салона красоты поделилась секретами успеха.

 «Чего хочет женщина, того хочет бог!», — сказал какой-то умный мужчина и оказался прав. А женщина в последнее время все чаще хочет заниматься бизнесом. Причем вполне успешно воплощает свое желание в жизнь.

Существует любопытная статистика: 70% малых предприятий в мире возглавляют женщины. При этом Россия также стремится не отстать от этих показателей. Сегодня женщины добиваются прекрасных результатов во всех областях, даже, казалось бы, сугубо мужских. Более того, не боятся заявлять об исключительно женской принадлежности некоторых сфер бизнеса.
Полный текст статьи

 

История парикмахерского и брадобрейского искусства

Самые древние источники сообщают нам удивительные сведения: парикмахер был важнейшим человеком своего племени. Он был и знахарем, и священником. Древний человек был очень суеверным, и доисторические племена верили, что и добрые, и злые духи проникают в каждого человека через волосы. Изгнать злых духов из человека можно было, по их мнению, только состригая его волосы. А если учесть то, что у каждого племени был свой обряд изгнания злых духов через стрижку, то становится ясно, что парикмахер был незаменимым членом сообщества. К тому же, парикмахеры назначали на эти ритуальные дни все бракосочетания и крестили всех детей.

Они были главными фигурами в религиозных церемониях. Во время таких церемоний волосы людей были распущены и лежали на плечах, чтобы не препятствовать выходу злых духов. После ритуальных танцев парикмахеры состригали людям волосы в духе моды племени, а потом зачёсывали их назад так сильно, чтобы злые духи не могли проникнуть в человека, а добрые духи не могли выйти.
Полный тект статьи

 

Главные правила радуги


 

Организуя пространство парикмахерского зала, каждый руководитель салона решает одновременно несколько важных задач:
ищет оптимальное решение для использования пространства зала;
конструирует движение клиентопотока;
создает рабочие места, которые были бы удобны для мастера и комфортны для клиента;
генерирует атмосферу, которая будет присутствовать в зале.

В решении всех четырех задач важно определить одну составляющую — цветовое решение.
Оно позволит грамотно организовать пространство, выделить зоны для рабочих мест, сориентировать клиентопоток и создать атмосферу комфорта, удобства, которая необходима для всех, кто в этом пространстве проводит определенное время.
Выбор цветов, в которых создается интерьер, подбирается мебель и оборудование, зависит от очень многих факторов.
Полный текст статьи

 

Что такое эргономичность и зачем она салону красоты 

 


 
Любое дело начинается с бизнес-плана, а при его составлении немаловажная статья расходов – это приобретение мебели. Зачастую руководители салонов, дойдя до этого пункта, останавливаются в раздумье. Что учитывать при покупке мебели и специального оборудования для салонов красоты – дизайн и стильность, соответствие классу салона, цветовое решение или цену?

Отвечу сразу – ни то, ни другое, ни третье. Все перечисленные выше параметры имеют значение, но главное – это понимание, каковы потребительские свойства мебели и оборудования, необходимые для вашего бизнеса.
Правильно сделанный выбор позволит руководителю на долгие годы, что называется, закрыть тему, не задумываясь о том, когда же придется полностью менять обстановку в салоне, а главное — начинать собирать под этот финансово емкий процесс деньги.
Полный текст статьи

 

Удобно, стильно, современно!

РАБОЧЕЕ МЕСТО МАСТЕРА МАНИКЮРА

Удобство, стиль, современность – вот основные критерии для выбора любой профессиональной мебели. Известно, что от настроения мастера маникюра и клиента зависит качество работы, атмосфера в салоне и многое другое. Именно поэтому важно, чтобы рабочее место было удобным.

На самом первом этапе обустройства салона установите незыблемое правило: на мебели и отделочных материалах экономить нельзя ни в коем случае. Правильно выбранное и установленное оборудование значительно облегчает работу мастера, помогает избежать появления профессиональных заболеваний или замедлить развитие уже имеющихся. К сожалению, большинство специалистов нейл-индустрии не учитывают эту важную составляющую их работы.
Полный текст статьи

 

Все в одном

АППАРАТНЫЙ МАНИКЮР ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА

Не так давно на российском рынке появился аппарат, разработанный итальянскими специалистами. Он предназначен для гелевого и акрилового моделирования ногтей, а также классического и сухого маникюра. Кроме того, новый прибор оснащен УФ-лампой, вентиляторами, двумя ванночками, вытяжкой и наконечником для аппаратного маникюра. Поэтому при его использовании мастер экономит время, и как следствие увеличивает свой заработок.

МАНИКЮР

1. Подготавливаем руки клиента к маникюру. Дезинфицируем руки мастера и клиента. Опиливаем свободный край над встроенным в аппарат пылесосом, чтобы пыль не попадала в воздух (фото 1).
Полный текст статьи

 

Свой бизнес в 23 года

«Я мечтала открыть свой салон красоты, а в итоге помогаю открывать салоны другим».

Женственная, обаятельная и красивая женщина Ирина Драгомирова вот уже в течение одиннадцати лет помогает своим клиентам воплотить их мечты в реальность – создавать салоны красоты. Будучи основателем и генеральным директором фирмы «Флоренс», она не только и не столько продает парикмахерское оборудование, но и помогает владельцам салонов найти особенный почерк и стиль каждого заведения.

Между тем в юности судьба сулила Ирине неплохие перспективы совершенно в разных сферах…

В детстве Ирина серьезно занималась балетом, фигурным катанием, музыкой. В старших классах успешно выступала в постановках театральной студии… Способной девочке с хорошими внешними данными даже пророчили блестящую актерскую карьеру.
Поступлением в Московский авиационный институт на факультет прикладной математики Ирина сильно удивила своих родных, друзей и учителей.
Полный текст статьи



 

 

VEZZOSI. Мебель и оборудование для салонов красоты. Дизайн - проект от производителя.
AGV. Мебель и оборудование для парикмахерских и салонов красоты. Электрооборудование для маникюра, педикюра, косметологии, массажа.
CASTING. Мебель и оборудование для парикмахерских залов, косметологических, массажных, маникюрных, СПА - кабинетов.
NUOVA DONATELLA. Электрическое оборудование для парикмахерских и салонов красоты.
GHARIENI. Оборудование для комплексного оснащения маникюрных, педикюрных, массажных, косметологических кабинетов. Аппараты для косметологии, маникюра, педикюра.
CML. Оборудование для комплексного оснащения маникюрных, педикюрных, массажных, косметологических кабинетов.
ARTECNO. Маникюрные столы, стулья для маникюра, тележки, столики колориста

Copyright © Флоренс 2008
Все права защищены.
Эл. почта: florens@florens.ru г. Москва, Ветошный переулок, дом 9
Схема проезда
Rambler's Top100